fo Golden Eagle International - Properties to let in Marble Arch, London

Маркетинг вашей недвижимости

Маркетинг это всегда очень важная часть любого бизнеса, и в нашей компании мы всегда ищем новые пути вывода на рынок не только нашего бренда, но и объектов недвижимости и услуг, которые мы предлагаем. Вот лишь несколько способов того, как мы выводим на рынок объекты недвижимости:

Веб-маркетинг

В настоящее время люди в основном ищут объекты недвижимости в интернете. Компания Golden Eagle много инвестирует в интернет, размещая свои объекты на основных порталах по недвижимости, включая www.findaproperty.com, www.zoopla.co.uk, www.globrix.com, и www.lonres.com Наш собственный вебсайт www.golden-eagle.co.uk обновляется ежегодно для того чтобы он выглядел современным и был легким в использовании. s.com. Our own website www.golden-eagle.co.uk is redesigned annually to keep it looking modern and user friendly.

Транспортные средства

Вы всегда легко заметите автомобиль, принадлежащий Golden Eagle, наши машины Brabus Smart, а также минивэны, работающие на обслуживании объектов, красиво раскрашены в цвета логотипа нашей компании, содержат нашу контактную информацию и часто устремляются по центральному Лондону (в пределах допустимой скорости) для показа или ремонта объекта недвижимости.

Рекламные доски

Там где это разрешено, мы выставляем доски, информирующие потенциальных покупателей или арендаторов об объекте, выставленном на продажу или аренду. В отличие от других агентств, мы заказываем специальные доски по каждому объекту, демонстрирующие изображения внутренних помещений, а также краткое описание объекта недвижимости, таким образом, привлекая только тех лиц, которые могут быть заинтересованы в данном объекте.

Брошюры

Дизайн наших брошюр всегда ярок и современен. В них нет никакой пустой информации, мы размещаем только основные важные факты, профессионально сделанные фотографии и часто план пола в 3D, позволяя читателю таким образом увидеть все, что им нужно для того чтобы принять первое решение.

Карусели объектов недвижимости

В офисах нашей компании мы любим использовать самые новейшие технологии, и в настоящее время мы вводим новую идею - карусели объектов недвижимости. Вместо карточек с объектами недвижимости, которыми пользуются многие агентства, мы теперь используем современные плазменные 40" экраны Samsung, на которых изображены объекты, которые мы предлагаем на продажу или в аренду, в цвете и с прокруткой всей информации.

Из уст в уста

Вне зависимости от того, сколько денег тратится на маркетинг, мы уверены, что лучшего способа, чем традиционная народная молва, для расширения бизнеса еще пока никто не придумал, мы считаем, что не менее 50% нашего нового бизнеса приходит к нам именно таким образом. Наши рабочие принципы и индивидуальный сервис помогли нам вырасти до наших текущих размеров, но мы никогда не забываем о наших корнях. Наши специалисты всегда рассматривают каждый телефонный звонок, будь то запрос о покупке недвижимости или проблема с эксплуатацией объекта, очень внимательно и личностно, как он того и заслуживает! Наши сотрудники никогда не обрубают связей после того как сделка завершена, они рассматривают каждый случай как «первый из многих последующих» и делают все для того чтобы взаимоотношения с клиентом были долгосрочными и прочными.

fo Golden Eagle International - Properties to let in Marble Arch, London

Marketing your property

Marketing is always an important part of any business and we at Golden Eagle are always looking for new ways to market not only our brand, but the properties and services we have to offer. These are just a few of the ways we market our properties:

Web Marketing

Generally speaking, the place most people look for a property is now the internet. At Golden Eagle, we invest heavily in internet marketing on mainstream property portal sites including www.findaproperty.com, www.zoopla.co.uk, www.globrix.com, and www.lonres.com. Our own website www.golden-eagle.co.uk is redesigned annually to keep it looking modern and user friendly.

Vehicles

You can always tell a Golden Eagle vehicle, whether it be one of our fleet of Brabus Smart cars, or one of our Maintenance vans, they are all smartly logoed in our company colours and contact details and are regularly zipping around central London (within the speed limit) on viewings or maintaining our portfolio.

Boards

Where permitted, we like to put property boards up, informing potential purchasers or tenants of a property for sale or to let. Unlike other agents, we commission "property specific boards" showing internal pictures and brief bullet-points of the property in question, thus only attracting parties who are potentially interested in the property.

Brochures

We design our property brochures to be as modern and smart as possible. We don't fill them with boring waffle, we detail the important basic facts, professionally taken photographs and often, 3D floorplans, giving the reader everything they need to know for the first step to making a decision.

Property Carousels

At Golden Eagle we like to utilise the latest technologies in our offices, and a new feature we are phasing in, is Property Carousels. This means that instead of window cards that most agents use, we now utilise modern 40" Samsung plasma screens which display full colour, scrolling details of all properties that are available to buy or rent.

Word of Mouth

Regardless of how much money is spent on marketing, we believe there is no better way of expanding the business than through good old fashioned word of mouth and this is how at least 50% of our new business is achieved! Our work ethics and personal service have helped us grow to the size we are, but we never forget where we came from. Whether it be to buy a property or report a maintenance issue, our staff always treat every phone call with the personal service it deserves! Our staff never "cut and run" once a deal is done, instead they take the view of, "this is the first of many" and put every effort into building personal and lasting relationships.