УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КОГО ВЫ ЗНАЕТЕ И КОГО ЗНАЮТ ОНИ

Когда мы работает с партнерами, мы в них полностью уверены... поскольку мы знаем, что наши партнеры – это отражение нас. Не стоить и говорить, что все наши партнеры преуспели в своей индустрии. Мы всегда работаем с расчетом на успех, поэтому у нас есть связи в каждом секторе индустрии недвижимости.

Связи, которыми мы рады поделиться

Наши партнеры:

Агентство по недвижимости

Национальная ассоциация агентств по недвижимости (NAEA) это ведущая британская профессиональная ассоциация, созданная для агентств по недвижимости. Наши главные функции включают регулирование, управление и оказание профессиональной помощи, связанной с недвижимостью, по целому сектору дисциплин.

Все наши члены высоко квалифицированы, поэтому вы можете быть уверены, что имеете дело с профессиональными агентствами, придерживающимися высоких стандартов в нашей индустрии. Выбирая агентство из нашего списка, вы можете быть уверены, что вы в безопасности, и что вы и ваша недвижимость находятся в надежных руках.
Омбудсмен по вопросам недвижимости - бесплатная, справедливая и независимая служба, которая рассматривает неразрешенные споры между агентствами по продажам и аренде - членами TPO и клиентами, которые являются текущими или потенциальными покупателями, продавцами, арендодателями или арендаторами жилой недвижимости в Великобритании.
Служба рассмотрения споров – это независимая, некоммерческая организация, созданная в 2003 году для разрешения залоговых споров в частном арендном секторе.

Она работает в рамках программы арендных залогов (TDS) в соответствии с нормативами, изложенными в жилищном законе от 2004, года и рассматривает залоговые споры, возникшие по окончании арендного периода.

Их работа основывается на справедливых принципах рассмотрения жалоб, установленных Ассоциацией Омбудсмена.

Финансирование:

Банк Butterfield предлагает своим клиентам и их консультантам свой опыт в сфере частного банковского обслуживания, который, мы уверены, ответит всем вашим требованиям.
Investec – это международная специализированная банковская группа, предоставляющая разнообразный ассортимент финансовых продуктов и услуг. Компания организована в виде сети, состоящей из пяти подразделений: частные клиенты, казначейство и специализированное финансирование, инвестиционное финансирование, управление активами и операции с недвижимостью.
HSBC предлагает клиентам и их консультантам свой опыт в сфере частного банковского обслуживания, который, мы надеемся, ответит всем вашим требованиям.

Бухгалтерия и финансы

Фирма была основана в 1987 году в Чатэме, в 2003 ее деятельность была пересмотрена и были добавлены новые службы. Наша компания занимается предоставлением услуг частным клиентам, зарубежным инвесторам и компаниям в сфере бухгалтерии, налогообложения, делового консультирования.
Цель компании Aynesley Walters Cohen Limited – это коммерческая практика по предоставлению ассортимента бухгалтерских и налоговых услуг деловому сектору и экспертных консультаций частным лицам. Компания имеет глубокий опыт работы в Великобритании в области международных инвестиций.
Martinez & Partners – специалисты в области страхового брокерства, работающие в основном в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Страховые полюсы формируются в зависимости от обстоятельств, к примеру, таких как текущий ремонт или многолетняя незаселенность здания.

Юридические консультанты

Hogan Lisle Solicitors работают в сфере недвижимости уже более 10 лет, они предлагают индивидуальные услуги, проявляя большое внимание и заботу ко всем своим сделкам вне зависимости от их размера.
Thomas Legal Group – эксперты в области перехода прав на недвижимость. Мы специализируемся исключительно в сфере недвижимости, поэтому каждую сделку с недвижимостью мы рассматриваем как уникальную. Мы предлагаем фиксированные ставки за наши услуги и часто работаем по принципу НЕТ СДЕЛКИ – НЕТ ОПЛАТЫ. Зачем вам искать кого-то еще?

Маркетинг

Давно основанная компания, работающая в сфере маркетинга недвижимости в Лондоне и на юго-востоке страны. Мы специализируемся в фотографировании внешнего интерьера люксовых помещений и плана пола, графическом дизайне, HIPS/EPC и виртуальных турах. Звоните 020 8832 7450 для получения дополнительной информации и индивидуальной расценки.

Технологии:

NOW Design – это удостоенное наград агентство, расположенное в графстве Хартфордшир, по дизайну, разработке, созданию, маркетингу и поддержке вебсайтов. Они создадут для вас и вашего бизнеса вебсайт и интернет-стратегию, работая с вами от начала до самого запуска вебсайта.
Интернет, социальные сети, коммуникации и аудиовизуальные эффекты – разработка деловых компьютерных сетевых решений. Внедрение и поддержка компаний малого и среднего бизнеса. Решения PBX. Дизайн и установка высококачественных аудиовизуальных систем для дома и офиса.

IT'S ALL ABOUT WHO YOU KNOW...
AND WHAT THEY KNOW.

When we contract out, we do so on attitude... because we know it's our affiliates that make us who we are. It goes without saying that everyone of our affiliates knows their business inside out.

We are business focused people, with connections in every sector of the property industry.

Connections we like to share.

Our affiliations

Property / Estate Agent

The National Association of Estate Agents (NAEA) is the UK's leading professional body for estate agents. Our main functions include regulating, guiding and assisting property professionals across a wide range of disciplines.

Our members are qualified, which means you can be sure you are dealing with a professional agent who adheres to the highest standards in the industry. By choosing an estate agency in our directory, you know that you're safeguarded and you can feel secure in the knowledge that you and your property are in safe hands.
The Property Ombudsman provides a free, fair and independent service for dealing with unresolved disputes between sales and letting agents who have joined the TPO and consumers who are actual or potential buyers or sellers or landlords or tenants of residential property in the UK.
The Dispute Service is an independent, not-for-profit, company established in 2003 to resolve tenancy deposit disputes in the private rented sector.

They operate the Tenancy Deposit Scheme in accordance with the requirements of the Housing Act 2004 which provides a dispute resolution service should a dispute about the allocation of a deposit arise at the end of the tenancy.

They operate in accordance with the Ombudsman Association's Principles of Good Complaint Handling.

Banking

Butterfield offer clients and their advisers a breadth and depth of private banking services which we hope will meet and exceed your needs.
Investec is an international, specialist banking group that provides a diverse range of financial products and services. Organised as a network comprising of five business divisions: Private Client Activities, Treasury and Specialised Finance, Investment Banking, Asset Management and Property Activities.
HSBC offer clients and their advisers a breadth and depth of private banking services which we hope will meet and exceed your needs.

Accounting & Finance

The practice was established in 1987 in Chatham and was re-branded in 2003 with the addition of new team members and additional expertise. Our firm provides accountancy, taxation and business advice to individuals, overseas investors and businesses.
The aim of Aynesley Walters Cohen Limited is to develop a commercial practice that provides a range of accounting and taxation services to the business community, together with expert personal attention for private individuals. They have in depth experience in dealing with overseas investment in the UK.
Martinez & Partners is a specialist insurance broker dealing predominantly in residential and commercial property portfolios. Policies can be tailored to suit unusual circumstances such as premises that are undergoing refurbishment or are unoccupied for an extended period.

Legal Advisers

Hogan Lisle Solicitors specialise in property work and have practised for 10 years and offer a personalised service with continued care and attention throughout all transactions whether these be large or small.
Thomas Legal Group are The Conveyancing Experts. We are property specialists, we choose to do nothing else, which gives us a unique and focused outlook on your property conveyancing needs. We offer fixed fees and can often do NO COMPLETION – NO FEE. Why go anywhere else?"

Marketing

An established property marketing company covering London and the South East, specializing in high-end interior photography, floor planning, graphic design, HIPS/EPCs and virtual tours. Please call 020 8832 7450 for more information and a customized quote to suite your business needs.

Technology

NOW Design are an award winning website design agency based in Hertfordshire who design, development, build, market and support websites. They help you and your business benefit through your website, an internet strategy and will work with you from the initial idea right through to the completion and launch of your website.
Internet, Networks, Communications & Audio Visual - Designing business computer networking solutions. Implementing and supporting small and medium sized businesses. PBX Solutions. Designing & Installing high performance audio visual systems for the home and work place.